All DLL files you need in one place

If you come here, you probably got an error when launching the program “is not a necessary component of such MSVRC100.DLL». Messages can be different, usually they contain mysterious letters and the abbreviation-extension .dll. What does this mean and what to do?

To start a couple of words theory. Bibilioteka dynamic connections – dynamic link library (DLL) – a repository of small parts of the program are quite versatile and are designed for use by other developers in their own programs. The program launches, refers to the .dll file for any function that makes life easier for developers, reduces file sizes.

Many libraries are standard for Windows, or put together a big software packages (such as Office). Therefore, developers are not always “put” in the distribution of its programs dll-libraries, hoping that it will be on the computer.

However, the library is on a computer is not always. In this case, the program just simply refuses to start, giving an error message.

What to do in such a case? To start, you need to write / remember the name of the dll-file. Find the first letter of your file in the menu of our website, or use the search.

Once you open the page, download the .zip archive. Unzip it to your program requiring dll. If this does not work, add it in the folder Windows / system32.

Ждем ваших комментариев:

Все DLL файлы в одном месте

Если вы попали сюда, то наверное получили ошибку при запуске программы «вроде отсутствует необходимый компонент MSVRC100.DLL». Сообщения могут быть различными, обычно в них содержатся таинственные буквы и аббревиатура-расширение .dll. Что все это значит и что с этим делать?

Для начала пару слов теории. Бибилиотека динамических связей — dynamic link library (DLL) — это хранилище небольших частей программы, которые достаточно универсальны и созданы для применения другими разработчиками в их собственным программах. Программа, запускаясь, обращается к .dll файлу за какой-то функцией, что облегчает жизнь разработчикам, уменьшает размеры файла.

Многие библиотеки являются стандартыми для Windows или ставятся вместе с большими программными пакетами (вроде Office). Поэтому разработчики далеко не всегда «кладут» в дистрибутив своих программ dll-библиотеки, надеясь что она будет на компьютере.

Однако библиотека оказывается на компьютере далеко не всегда. В таком случае программа просто напросто отказывается запускается, выдавая сообщение об ошибке.

Что делать в таком случае? Для начала, необходимо записать/запомнить название dll-файла. Найдите первую букву вашего файла в меню нашего сайта или воспользуйтесь поиском.

После того как вы откроете страницу, скачайте .zip архив. Разархивируйте его в папку программы, требующей dll. Если это не помогло, добавьте его также в папку Windows/system32.

Готово!

 

 

Ждем ваших комментариев: